Выбор артистов, ведущих, готовых программ для любого мероприятия +375 (29) 630-66-06, info@eventime.by
BTL — промоушен

BTL — промоушен

В последнее время всё большую популярность приобретают непрямые виды рекламы. Их особенность - доверительный характер коммуникации с целевой аудиторией. Промо-акция — комплекс стимулирующих мер, рассчитанных на продвижение товара, личности или организации на рынке.

 EVENTIME работает по нескольким направлениям промо-акций:
стимулирование продаж (sales promotion). Это — комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение объема продаж. Такой вид может быть ориентирован на потребителя (consumer promotion), так и на продавца (trade promotion).
рекламные акции (consumer promotion). Мероприятия, направленные на стимулирование покупателя сделать пробную или же повторную покупку.
событийный маркетинг (event marketing). Разовое мероприятие, целью которого является продвижение товара.
лотереи. Суть этой промо-акции простая и в описании не нуждается. Важная деталь, — правильно организованная лотерея должна создать так называемый WOM (word-of-mouth) эффект. Приз за участие должен стимулировать покупателя поведать об акции своему кругу родных и близких. Самой распространенной тенденцией последнего времени является мгновенный сюрприз (instant surprise) – каждому покупателю на кассе дается скретч-карточка с шансом выиграть нужный приз.
конкурсы. Этот вид акции нашел свое применение в современных каналах коммуникации – социальных сетях, служа неплохим развлечением для аудитории и формируя лояльность к продукту или услуге. К тому же участники конкурса, как правило, приглашают к участию своих близких и знакомых, способствуя узнаваемости бренда. Таким образом, образ товара бренда получает хорошее распространение, а новый продукт дополняется остроумными идеями.
сэмплинг (sampling). В ходе этой промо-акции осуществляется бесплатная раздача образцов продукта в оригинальной мини-упаковке. Сэмплинг является идеальным способом стимулировать покупку товара, а безденежная основа устраняет барьер «совершения нерациональной покупки и потраченных впустую денег». Для организации сэмплинга не требуется специально обученный персонал, что позволяет грамотно распределить бюджет.
Эффективность от промо-акций проявляется практически моментально. Краткосрочный эффект проявляется в увеличение объемов сбыта и прибыли от продаж. Долговременный же эффект позволит производителю увеличить изначальную стоимость торговой марки и укрепить репутацию.
Чтобы достичь подобного результата, необходимо привлечь команду опытных профессионалов, и EVENTIME блестяще справится с задачей!


Возврат к списку