
BTL — промоушен
В последнее время всё большую популярность приобретают непрямые виды рекламы. Их особенность - доверительный характер коммуникации с целевой аудиторией. Промо-акция — комплекс стимулирующих мер, рассчитанных на продвижение товара, личности или организации на рынке.
EVENTIME работает по нескольким направлениям промо-акций:
— стимулирование продаж (sales promotion). Это — комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение объема продаж. Такой вид может быть ориентирован на потребителя (consumer promotion), так и на продавца (trade promotion).
— рекламные акции (consumer promotion). Мероприятия, направленные на стимулирование покупателя сделать пробную или же повторную покупку.
— событийный маркетинг (event marketing). Разовое мероприятие, целью которого является продвижение товара.
— лотереи. Суть этой промо-акции простая и в описании не нуждается. Важная деталь, — правильно организованная лотерея должна создать так называемый WOM (word-of-mouth) эффект. Приз за участие должен стимулировать покупателя поведать об акции своему кругу родных и близких. Самой распространенной тенденцией последнего времени является мгновенный сюрприз (instant surprise) – каждому покупателю на кассе дается скретч-карточка с шансом выиграть нужный приз.
— конкурсы. Этот вид акции нашел свое применение в современных каналах коммуникации – социальных сетях, служа неплохим развлечением для аудитории и формируя лояльность к продукту или услуге. К тому же участники конкурса, как правило, приглашают к участию своих близких и знакомых, способствуя узнаваемости бренда. Таким образом, образ товара бренда получает хорошее распространение, а новый продукт дополняется остроумными идеями.
— сэмплинг (sampling). В ходе этой промо-акции осуществляется бесплатная раздача образцов продукта в оригинальной мини-упаковке. Сэмплинг является идеальным способом стимулировать покупку товара, а безденежная основа устраняет барьер «совершения нерациональной покупки и потраченных впустую денег». Для организации сэмплинга не требуется специально обученный персонал, что позволяет грамотно распределить бюджет.
Эффективность от промо-акций проявляется практически моментально. Краткосрочный эффект проявляется в увеличение объемов сбыта и прибыли от продаж. Долговременный же эффект позволит производителю увеличить изначальную стоимость торговой марки и укрепить репутацию.
Чтобы достичь подобного результата, необходимо привлечь команду опытных профессионалов, и EVENTIME блестяще справится с задачей!